МОАУ «СОШ №54 г. Орска» (Дошкольные группы)
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальных образовательных организаций по предоставлению услуги «Присмотр и уход»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальных образовательных организацийпо предоставлению услуги «Присмотр и уход»
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления услуги; 2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления услуги; 3) полнота информации о процедуре предоставления услуги; 4) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления услуги; 5) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления услуги. 1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться: 1) на сайт администрации www.orsk-adm.ru (раздел «Административная реформа», подраздел «Административные регламенты»); 2) в муниципальные образовательные организации (приложение № 1 к административному регламенту). 1.4. Порядок получения консультации 1.4.1. Консультации о предоставлении услуги осуществляются специалистами муниципальных образовательных организаций. 1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию: 1) о правовых основаниях предоставления услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) – п. 2.5. административного регламента; 2) о режиме работы муниципальных образовательных организаций – п.1.3.3. п.1.3. административного регламента; 3) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, – п.2.6.2. п.2.6. административного регламента; 4) о размещении на официальном сайте администрации города, муниципальных образовательных организаций информации по вопросам предоставления услуги - п. 1.3.3. п.1.3. административного регламента; 1.4.3. Время консультирования составляет 10-15 минут. 1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты муниципальных образовательных организаций подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста муниципальной образовательной организации, принявшего звонок. При невозможности специалиста муниципальной образовательной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги 2.1.1. Наименование услуги - «Присмотр и уход». 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу 2.2.1. Непосредственное предоставление услуги осуществляется муниципальными образовательными организациями. Управление образования администрации г. Орска устанавливает для муниципальных образовательных организаций муниципальное задание на оказание услуги физическим лицам в соответствии с основной деятельностью и с учетом норматива финансовых затрат. 2.3. Результат предоставления услуги 2.3.1. Заключение договора родителями (законными представителями) о предоставлении услуги по присмотру и уходу за ребенком с муниципальной образовательной организацией. 2.3.2. Осуществление присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях. 2.3.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным настоящим административным регламентом. 2.4. Сроки предоставления услуги 2.4.1. Предоставление услуги осуществляется с момента зачисления ребенка в муниципальную образовательную организацию на период действия договора между родителем (законным представителем) и муниципальной образовательной организацией (до выбытия ребенка из организации). 2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены разделом 3 административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления услуги 2.5.1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; - Законом Российской Федерации от 12.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; - постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 15.05.2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; - постановлением Правительства Оренбургской области от 19 января 2007 г. № 11-п «О порядке обращения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»; - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»; - письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 сентября 2014 г. № 08-1346 «О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги 2.6.1. Документы о приеме подаются родителями (законными представителями) в образовательную организацию, в которую получено направление, выданное городской комиссией по комплектованию в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 2.6.2. В соответствии с принятым решением о приеме ребенка в муниципальную образовательную организацию заявителем в муниципальную образовательную организацию представляются следующие документы: 1) заявление родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования, по Форме № 1 согласно приложению № 2 к административному регламенту; 2) оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей), либо оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации; 3) оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); 4) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык; 5) медицинское заключение, оформленное детской поликлиникой по месту жительства ребенка, заверенное печатью медицинского учреждения, если ребенок впервые поступает в образовательную организацию; 6) личное дело, если ребенок переводится из другого муниципального образовательного учреждения. 2.6.3. В момент обращения заявителя с документами законный представитель предъявляет специалисту образовательной организации документ, удостоверяющий личность, для установления факта законного представительства поступающего. После сверки документа, удостоверяющего личность, документ возвращается заявителю. 2.6.4. Все копии документов представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются заявителю. 2.6.5. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. 2.6.6. На каждого ребенка, зачисленного в муниципальную образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся копии предъявленных при приеме документов на время его обучения, оригиналы документов возвращаются родителю (законному представителю). 2.6.7. Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 2.6.2. административного регламента, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации. Место в муниципальную образовательную организацию ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги 2.7.1. В приеме документов может быть отказано: 1) в случае обращения за предоставлением услуги неуполномоченного лица; 2) в случае предоставления неполного комплекта документов. В данном случае ответственный специалист муниципальной образовательной организации уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению. 2.7.2. В случае если заявитель не согласен принять меры по устранению выявленных недостатков, специалист муниципальной образовательной организации уведомляет заявителя о наличии оснований, препятствующих оказанию услуги. Заявитель ставит подпись на заявлении, подтверждающую факт ознакомления с последствиями непредставления необходимых документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги 2.8.1. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается по следующим основаниям: 1) отсутствие в муниципальной образовательной организации свободных мест для предоставления услуги; 2) наличие медицинских противопоказаний для предоставления услуги. 2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги, специалист муниципальной образовательной организации информирует заявителя в устной форме о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. 2.8.3. Предоставление услуги приостанавливается по следующим основаниям: 1) заявление родителей (законных представителей); 2) медицинские показания; 3) основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания 2.9.1. Плата за прием детей в муниципальную образовательную организацию с заявителя не взимается. 2.9.2. За присмотр и уход за ребёнком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и её размер, если иное не установлено Федеральным законом от 21 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать её с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. 2.9.3. Плата за предоставление услуги (содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях) устанавливается решением Орского городского Совета депутатов (на основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, ст.35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Оренбургской области от 19.01.2007 г. № 11-п «О порядке выплаты части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», статей 25, 27 Устава города Орска). 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги 2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о приеме ребенка в муниципальную образовательную организацию. 2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления: - максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования, составляет не более 15 минут; - максимальный срок ожидания при получении результата услуги - не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги 2.11.1.iРегистрация заявления родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования, о предоставлении услуги осуществляется в течение дня его поступления руководителем образовательной организации. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.12.1. Прием заявителей услуги осуществляется в муниципальных образовательных организациях. 2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.). 2.12.3. В местах предоставления услуги предусматриваются: 1) оборудованные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения), гардеробные; 2) помещения для индивидуальных и групповых занятий; 3) другие помещения в зависимости от особенностей реализуемых образовательных программ. 2.12.4. Размеры площадей мест общего пользования, учебных, специализированных, дополнительных и иных помещений устанавливаются в зависимости от реализуемых образовательных программ дошкольного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью. 2.12.5. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.12.6. Информация о предоставлении услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в муниципальные образовательные организации. 2.12.7. На информационном стенде содержится следующая информация: - наименование услуги; - график работы муниципальной образовательной организации; - нормативные правовые документы, регулирующие предоставление услуги; -iiперечень документов, необходимых для предоставления услуги; -iiобразец заявления родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования. 2.12.8. Помещение для оказания услуги в муниципальных общеобразовательных организациях соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.1.3049-13, пожарной и антитеррористической безопасности. 2.12.9. В здании, в котором предоставляется услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.13. Показатели доступности и качества услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении услуги 3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры взаимодействия с заявителем: 1) обращение и консультирование заявителя; 2) прием и регистрация заявления, проверка документов; 3) заключение договора на оказание услуги; 4) зачисление ребенка в муниципальную образовательную организацию; 5) непосредственное предоставление услуги; 3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 4 к административному регламенту). 3.2. Обращение и консультирование заявителя 3.2.1.iiОснованием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления услуги, в муниципальную образовательную организацию с целью получения консультации о предоставлении услуги. 3.2.2. Ответственный исполнитель обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления услуги, перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении услуги. 3.2.3. Критерий принятия решения по административной процедуре: обращение заявителя входит в компетенцию муниципальной образовательной организации. 3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут. 3.3. Прием и регистрация заявления, проверка документов 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием от заявителя заявления и всех необходимых документов, предусмотренных в п. 2.6. административного регламента. 3.3.2. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет их в соответствии с п. 2.6.1.-2.6.2. п.2.6. административного регламента. 3.3.3. В случаях, предусмотренных п. 2.7.1. п.2.7. административного регламента, документы возвращаются заявителю. 3.3.4. Ответственный исполнитель регистрирует заявление родителя (законного представителя) ребенка о зачислении в муниципальную образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования, и прилагаемые к нему документы в журнале приема заявлений о приеме в образовательную организацию по Форме № 2 согласно приложению № 3 к административному регламенту. 3.3.5. Критерием данной административной процедуры является соответствие представленных документов согласно п. 2.6. административного регламента. 3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 мин. 3.3.7. Результатом данной административной процедуры является вручение родителям (законным представителям) расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица образовательной организации, ответственного за прием документов, и печатью образовательной организации. 3.3.8. Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с официального сайта муниципальной образовательной организации с последующим представлением необходимых ксерокопий и оригиналов документов родителями (законными представителями) в муниципальную образовательную организацию в течение 14 дней. Примерная форма заявления размещается муниципальной образовательной организацией на информационном стенде и на официальном сайте муниципальной образовательной организации в сети Интернет. В заявлении фиксируется факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с уставом, документами, регламентирующими организацию и осуществление деятельности, права и обязанности воспитанников и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.4. Заключение договора на оказание услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы. 3.4.2. Руководитель муниципальной образовательной организации заключает договор с родителями (законными представителями) об оказании услуги. 3.4.3. Критерием данной административной процедуры является заключение договора в соответствии с действующим законодательством. 3.4.4. Срок выполнения административной процедуры – 30 мин. 3.4.5. Результатом данной административной процедуры является составление договора между родителями (законными представителями) и муниципальной образовательной организацией в 2 экземплярах, которые хранятся по одному экземпляру у каждой стороны. 3.6. Зачисление ребенка в муниципальную образовательную организацию 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является договор на оказание услуги, заключенный между родителями (законными представителями) и муниципальной образовательной организацией. 3.6.2. Руководитель муниципальной образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в муниципальную образовательную организацию в течение трех рабочих дней после заключения договора. 3.6.3. Распорядительный акт в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде и на официальном сайте муниципальной образовательной организации в сети Интернет. 3.6.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие свободных мест в муниципальной образовательной организации. 3.6.5. Результатом данной административной процедуры является зачисление ребенка в муниципальную образовательную организацию. 3.6.6. Общий срок административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня. 3.7. Непосредственное предоставление услуги 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зачисление ребенка в муниципальную образовательную организацию. 3.7.2. Непосредственное предоставление услуги «Присмотр и уход» осуществляется муниципальными образовательными организациями. 3.7.3. Образовательные организации обеспечивают присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, направленные на социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков. Присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 месяцев до 1,5 лет осуществляется в случае наличия необходимых условий и мест в образовательной организации. Образовательная организация создает условия, необходимые для осуществления присмотра и ухода за детьми, включая организацию их питания и режима дня, обустройства спального, раздевального, группового помещения и туалетных комнат без реализации образовательной программы дошкольного образования. 3.7.4. Непосредственное предоставление услуги «Присмотр и уход» включает в себя: 3.7.4.1. Обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и режима дня. Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Длительность пребывания детей определяется возможностью организации приема пищи, дневного сна и прогулок: - без организации питания и сна пребывание детей не должно превышать 3-4 часов; - без организации сна и с возможностью организации однократного приема пищи пребывание детей не должно превышать 5 часов; - при организации питания с интервалом не более 4-х часов и сна пребывание детей возможно более 5 часов. Прогулки проводятся для детей с продолжительностью пребывания в дошкольной организации 5 и более часов. Для групп (до 4-х часов) прогулки проводятся при наличии возможности. Для организации прогулок оборудуется площадка. Площадка оборудована игровой и физкультурно-спортивной зоной, озеленена и благоустроена. 3.7.4.2. Организацию питания. Кратность приема пищи определяется временем пребывания детей и режимом работы групп (завтрак или обед, или завтрак и обед, или полдник, возможны другие варианты). При пребывании ребенка в муниципальной образовательной организации от 4-х до 5 часов предоставляется однократный прием пищи, 5 часов и более - количество приемов пищи определяется для каждого ребенка исходя из соблюдения интервалов между приемами пищи: от 1 года и старше - не более 4 часов. 3.7.4.3. Организацию хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечивающего соблюдение требований к санитарному содержанию групповых помещений (очищение ковров и ковровых покрытий в ежедневном режиме, ежедневная влажная уборка, дезинфекция и др.). 3.7.5. Критерием данной административной процедуры является создание в муниципальной образовательной организации условий для пребывания детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. 3.7.6. Срок действия административной процедуры - с момента зачисления ребенка в муниципальную образовательную организацию на период действия договора между заявителем и муниципальной образовательной организацией (до выбытия ребенка из организации). 4. Форма контроля за исполнением административного регламента установленного для муниципальных образовательных организаций. 4.2. Руководитель муниципальной образовательной организации несет персональную ответственность за соблюдение сроков, качества предоставления услуги. 4.3. Специалисты муниципальной образовательной организации, осуществляющие образовательную деятельность, несут ответственность за самостоятельный выбор методики обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами при предоставлении услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.2.6 настоящего административного регламента; 5) отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги необоснованной платы. 5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подаётся: 1) руководителю муниципальной образовательной организации; 2) начальнику управления образования администрации города; 3) заместителю главы города по социальной политике; 4) главе города Орска. 5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба содержит: 1) наименование органа, предоставляющего услугу, – муниципальные образовательные организации; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу; 2) отказать в удовлетворении жалобы. 5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
11 января 2017 в 14:08
Прикреплённые файлы:Документ: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальных образовательных организаций по предоставлению услуги «Присмотр и уход» Описание файла:Файл называется: reglament-prismotr-01-12-2016_5o4m1.doc Это официальный файл организации «МОАУ «СОШ №54 г. Орска» (Дошкольные группы)», в нём содержится АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальных образовательных организаций по предоставлению услуги «Присмотр и уход». Размер файла: 0,34 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.